Делимся мнениями
Мнения по поводу фильма
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22007-09-07 16:53:55
Что бы там ни писали об этом фильме, но всё же он потрясающий!!! Но книжка лучше!!!
Поделиться32007-10-18 14:24:56
А по моему в книжом варианте можно запутаться.
Поделиться42007-10-18 14:28:30
В книге нет тех яркий красок, той музыки, которая есть в фильме.
Поделиться52007-11-23 16:53:18
А помойму просто нужно читать внимательно...)))
Лично я однажды зашла на какой-то сайт с отзывами фильма...так когда я читала отзывы, меня поразило то, что кто-то написал о том,что Кристина любила Эрика! "Я чувствую к нему ужас и отвращение...Это настоящий демон" - призналась она Раулю в книге Леруа, но не сбежала от Эрика раньше лишь потому, что испытывала к его душевным мукам сострадание и не хотела причинить ему боль. Она любила Рауля, а Эрика боялась. Кстати, Рауль вовсе не был трусом, он готов был идти за Кристиной хоть на край света, и он спустился за ней в подземелье, чтобы "вырвать ее из лап чудовища". Это Шумахер неправильно фильм снял, многое было придумано им самим, чего быть не могло и не было. Например, дуэли. Призрак не сражался с Раулем в том кладбище, это было лишь воображение режиссера. Что касается того, почему Эрик отпустил Кристину, то этому есть простое объяснение: он не мог видеть как она будет страдать с ним в браке. Представьте, они живут вместе, спят вместе, а она думает о Рауле и носит маску "приличной жены". Нет, никакой любящий мужчина, если он конечно настоящий мужчина, а не маньяк или придурок, не допустит такого жестокого будущего для своей любимой. Эрик боготворил Кристину и хотел лишь чтобы она его любила, но поняв безысходность положения, отпустил ее.Наверное, тот Эрик, который жил на самом деле, в гробу несколько раз перевернулся от таких отзывов. А что касается Батлера, то он сыграл того Призрака, которого никогда не было, но с которым бы Кристина осталась. Я могу назвать Батлера в этом фильме не столько гениальным и ужасающим, сколько КРАСИВЫМ и СЕКСУАЛЬНЫМ, чем настоящий Эрик не обладал. Он сыграл какого-то другого Призрака, но не Эрика, которого я в этом фильме ожидала увидеть. Что касается самого Эрика, то это был человек который страдал из-за врожденного уродства, и из-за жестокого обращения людей потерял к окружающим чувство милосердия. История Эрика заставлила меня задуматься над тем, как страдают другие люди, не обладающие внешней красотой. Ведь в нашем мире полно "Эриков" над которыми издеваемся мы с вами. После этой душераздирающей истории нам нужно подумать, стоит ли смеяться над каким-нибудь носатым очкариком или инвалидом...
Поделиться62007-11-23 16:55:03
А если уже говорить о самом фильме, то он бесподобен...
Но я сейчас собираюсь просматривать все остальные семь экранизаций этой истории...мне безумно интересно...
Поделиться72008-04-24 16:42:43
Не могу назвать фильм шедевром мировой киноиндустрии... Но и не могу назвать его плохим.
Фильм по-своему хорош, но многое меня разочаровало. Например игра некоторых актёров (имена называть не буду).
По-моему роман Г.Леру очень интересен и без фильма. Но кто знает, может имено фильм заставил обратить внимание людей на сам роман "Призрак Оперы"?
Поделиться82008-04-27 22:14:11
«Призрак оперы»
Вот только вчера посмотрела этот фильм, всё никак не могла найти.
Фильм настолько поразил меня, что аж дух захватило.
Мне очень понравилось, как режиссёр изобразил столь необычную историю, получилось неимоверно романтично и красиво.
Самое яркое впечатление осталось ,конечно же, от музыки!
Такое ощущение, что она проникает в самые сокровенные уголки души и взрывается там! Потрясающая органная музыка, арии актёров и таинственная аура происходящего не могут не впечатлить. Атмосфера Парижа 19-го век, мир противоречий: любви и ненависти, красоты и уродства, невероятно хорошо передана.
Главный эффект фильма производит игра актёров, они все сыграли просто замечательно.
Особенно запоминается главный герой фильма, которого играет несравненный Джерард Батлер.
Призрак в исполнении Джерарда дьяволски- демонически красив, нежен, силён,
гениален до безумия, он настолько притягателен, сексуален, что любая женщина захотела бы оказаться с ним запертой в темном подземелье. Даже жених главной героини, Кристины, теряется на фоне Призрака.
Странно, что такой гений музыки обитает в подвалах оперы, когда мог бы там царить, и все б ползали перед ним на коленях. И всё из-за небольшого уродства на правой) половине лица. У него было тяжёлое детство, наверняка беднягу случайно (а может и нет) облили кислотой или кипятком, и все тут же начали поносить его, называть «сыном дьявола», бить его. Мальчик заработал детскую психологическую травму, он вбил себе в голову, что он монстр, и ему нельзя показываться на люди. Возненавидев мир людей, за ту глубокую рану, которую они ему нанесли, он не нашёл моральной силы, чтобы выйти в людской мир и показать свой талант, открыть свою душу.
Бо’льшая же травма была нанесена именно душе Эрика, а не лицу.
Обезображенное лицо это всего лишь повод для ненависти и скрытого обитания в катакомбах театра, мотив – глубокая душевная рана.
Призраку просто не обходимо было обзавестись спутницей жизни, и именно такой, которая бы своей любовью помогла ему исцелиться и выйти из подземелья ( а ещё выкупить этот чёртов театр, и править наконец-таки там бал )
Только любовь могла исцелить Эрика. Однако Кристина, глупая девчонка на которую положил глаз Призрак, не поняла или не знала, как надо обходиться с Призраком.
(Какой же надо быть дурой, чтоб снять маску с Призрака и вызвать его гнев, когда можно было просто спросить зачем он её носит?)
Она его предала, отвергла ради сопляка Рауля, и тем самым лишила Эрика возможности исцелиться. Тут конечно и её можно понять – девушка хотела тихой семейной жизни с любимым человеком, она не создана для приключений, авантюр, пылкие страсти, импульсивная властность, коя так присуща Призраку пугают её.
Кажется ужасно несправедливым, что в конце фильма Кристина всё-таки остается со своим женихом Раулем, а не с Призраком.
/// Всё же Рауль, как и Призрак, влюбился в голос Кристины, а уж потом в неё саму, иначе как объяснить тот факт, что Кристина в наряде наложницы стояла в 2-х шагах от Рауля, а он прошёл и не заметил её…
Лишь только Кристина исполнила милую арию в шикарном платье, с причёской обрамленной звёздами, так и Рауль в ложе, и Призрак в подземелье, услышав её ангельский голос, мгновенно влюбились неё.
Рауль будет посмелее Призрака, он за любимой в царство тьмы пошёл, и пошёл бы в самый ад за ней ( хотя я думаю Призрак тоже б пошёл за Кристиной если б её похитили, но при этом он должен был бы быть уверен в её взаимности).///
Джерард Батлер не профессиональный певец, но его вокальные партии в фильме «Призрак Оперы» просто завораживают. Правда, главную арию «The Phantom of the Opera» он спел хуже всех остальных арий, но зато, сколько чувств и эмоций было туда вложено. Я слышала в исполнении Майкла Кроуфорда эту арию Призрака.
Хорошее, профессиональное пение, радует слух, но ни страсти, ни отчаяния, ни любви я в этом исполнении не чувствовала.
Может быть, пение Джерарда Батлера не соответствует канонам оперного исполнения,
но уж точно равнодушным не отставляет, особенно «The music of the Night» в исполнении Джерарда звучит невероятно трогательно, нежно и в то же время чувствуется мощь, сила, гипноз. Да, Батлер отлично показал, что Призрак благодаря изумительной красоты голосу вводит людей в состояние гипноза.
Эмили Россум внешне не богиня, но сыграла и спела на все 100%.
Также понравилась Мини Драйвер в роли Карлотты, зря говорят, что её персонаж тут лишний, как раз необходимо театру иметь свою капризную примадонну.
Фильм нереально красивый, романтический и несёт в себе нечто магическое.
10 из 10
P.S.
Кстати, Кристина говорила, что в детстве слышала, как пел ей песни Ангел Музыки, а на самом деле это в катакомбах театра Призрак Оперы распевался, так что слышно было в спальне для девочек (может он специально место выбирал)
Поделиться92008-04-27 22:15:35
Люди, объясните мне пожалуйста зачем надо держать руку на уровне глаз (когда Рауль шёл к Призраку)?
Поделиться102008-04-30 12:46:57
Narcissa, мадам Жири учила Рауля держать руку на уровне глаз для того, что бы Призрак не смог набросить на его шею лассо.